Вопрос-ответ
Какие документы необходимы для заключения договора аренды муниципального имущества, включенного в Перечень?
Заявителем в администрацию сельского поселения «Каджером» предоставляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, по установленной форме (Приложение 1);
2) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, указанный в пункте 3 настоящего Порядка, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам МСП, по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 г. № 113 (Приложение 2);
3) для индивидуальных предпринимателей: копия документа, удостоверяющего личность;
4) для юридических лиц: копии учредительных документов; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Заявителем могут быть представлены:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС Российской Федерации.